Возврат или обмен товара надлежащего качества
В соответствии со статьёй 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» и перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему уплаченную сумму в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования с указанием достоверных банковских реквизитов.
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества
В течение гарантийного срока обмен или возврат денежных средств осуществляется во всех случаях, подпадающих под Закон РФ «О защите прав потребителей».
При получении товара в магазине, пункте выдачи или при доставке внимательно осматривайте товар. При обнаружении недостатка в товаре вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. В случае, если недостаток обнаружен после получения товара (подтвержден Актом проверки от авторизованного сервисного центра), возврат товара или обмен на новый возможен:
- Если с момента покупки прошло не более 7 календарных дней;
- Если срок гарантийного ремонта превышен и составляет более 45 дней;
- Если обнаружен существенный дефект или недостаток, который не может быть устранен, либо дефект, который возникает повторно после ремонта.
Если проблема требует диагностики в рамках
гарантийных обязательств, выполните следующие шаги:
Напишите электронное письмо на адрес
digital@kronostime.ru с темой «Обмен/возврат по заказу», укажите номер вашего заказа, контактные данные и подробно опишите причину обращения. После рассмотрения вашей претензии продавец свяжется с вами для согласования процедуры отправки товара на экспертизу.
Продавец сможет рассмотреть претензию и произвести возврат или обмен товара только после подтверждения наличия производственного брака уполномоченным специалистом. Без предоставления официального акта сервисного центра ваши требования не будут удовлетворены.
Если экспертиза установит, что возникшие проблемы связаны с нарушением правил эксплуатации, ремонт изделия будет предложен вам на платной основе. Стоимость работ согласуется заранее и решение о дальнейших действиях принимается клиентом самостоятельно.